четверг, 11 июня 2015 г.

СП Цветное настроение! Третий разворот!

Ещё раз приветствую!!!
На этот раз мой третий разворотик по СП от Модного хобби и Галинушки "Цветное настроение" кстати я записалась к Галочке на Курс "Нежный возраст" жду не дождусь)))
ОЭ в этот раз - ткань (кусочки, обрывки, вырубки из ткани)!!!
вот такой разворот у меня получился))



раскладушка на три фото верхняя с рамкой и бегемот футболист)))

внутри вот так)))


вторая страничка получилась увесистая такая 
верхняя её часть с раскладушкой

 в развёрнутом виде))


 и кармашек, куда я без него))

 а это тканюшки с цветочным принтом и горчичная
                             
и здесь тканюшка))


банер проекта


спасибо, что заглянули! здоровья Вам и удачи!!!

6 комментариев:

  1. Как интересно) столько всяких секретиков и красивостей! класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо большое))
      Оказалось СП это очень вдохновляющая штука!
      Девочки такое выдумывают, что просто диву даёшься))
      очень мне нравится!

      Удалить
  2. Лена, альбомчик клевый получается! Уже не терпится целиком посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка слетел комент((( но не чего я снова накатаю))))))))
      этот альбом буду дарить в конце месяца, я сделала заготовку переплёта и обтянула обложку, как только узнаю ОЭ обложки быстренько оформлю))))

      Удалить
  3. Леночка, прелестный разворотик) И нежный, и цветной одновременно) Спасибо большое) Очень надеюсь, что мой курс понравится тебе и вдохновит на создание прекрасных альбомов)

    ОтветитьУдалить
  4. О да!!!!!!! я уже с головой в уроках!!!! спасибо за подробное описание и разъяснение секретов своего мастерства!!!!

    ОтветитьУдалить