среда, 24 июня 2015 г.

СП Цветное настроение! Пятый разворот!

Приветствую!
Вот и пятый разворот и я довольна всем))) ну во первых мне нравится альбом (ведь так и должно быть - должно нравиться то что ты делаешь?)
 во вторых я сдаю работы вовремя)) для меня это личная победа, где то даже над ленью (признаюсь)))
и конечно поборола боязнь участвовать в СП (тут вообще мне теперь не понятно, чего я боялась, может стеснялась где то)
за всё конечно мерси Модному Хобби с Галинушкой и конечно поддержке девочек
спасибо Вам ОГромное!!!
и ОЭ в этот раз что-то душевное и сердечное
 у меня парящие сердца с именем будущей владелицы))




вот так в открытом виде





и баннер СП



спасибо, что заглянули! Удачи Вам и здоровья!

4 комментария:

  1. Лена, такой чистый, ровный, аккуратный разворот! Красиво и душевно (вот уж точно :))
    Молодец, что вписываешься в сроки! Мне нравится участвовать в СП, потому что они дисциплинируют :)
    А тебе стесняться нельзя, у тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты молодец :) а я вечно опаздываю, но мне всё равно нравится участвовать в СП
    Рамочка справа такая интересная) круто, что у тебя под раскрывашечками еще столько красоты прячется) уверена, хозяйка оценит эти акценты)))
    Уже не терпится посмотреть весь альбом) удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)) рамочка мне тоже нравится, она сделана по мк Галинушки с курсов, Галя объясняет всякие нюансы которые придают твоей работе аккуратности, изящности))
      до этого я делала такие рамки, но не так
      вот уж правильно говорят - век живи, век учись
      по курсу я сделала миник, как он мне нравится, жду фотки, хочу с фото показать))))

      Удалить