четверг, 23 июля 2015 г.

Третий этап "I LOVE GRAPHIC 45!"

Приветствую!
Что то я сегодня зачастила)), но уж очень хочу показать своего малыша сделанного в рамках 
СП "I love Graphic 45" 3 этап с нашей феей Наденькой Лифа!
Моим восторгам от её МК, и альбомам которые получаются у девочек, нет придела
вот моя крошка 11.5 на 11.5 вмещается в ладошках)))


















к моему глубочайшему сажелению я пропускаю 2 этап "I LOVE GRAPHIC 45!" по некоторым причинам(((, но это не мешает мне от всей души поблагодарить Надю за проделанную работу, за такие грамотные и доступные мастер классы! за всё за всё!!! за эмоции, за вдохновение, за тот кайф который я получила от работы и результатов этой работы!
И конечно девочек за их поддержку, спасибо всем Вам!
банер нашего СП "I LOVE GRAPHIC 45!"
спасибо, что заглянули! Удачи Вам и здоровья!

14 комментариев:

  1. Лена, как красиво, нежно, восхитительно! А сумочку может позже сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуська спасибо)))) конечно сделаю, даже знаю из какой коллекции)))
      Грех таким МК не воспользываться)))

      Удалить
  2. Очень красиво) такая тонкая и мастерская работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня засмущала)))))))) мне конечно приятно)))) но ты преувеличиваешь))))
      благодарю безмерно)))))

      Удалить
  3. Такой прелестный альбомчик, яркий и приятный!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты уж меня прости, что долго так к тебе не заглядывала, зато столько красоты сразу... , аж дух захватывает. Шикарный малыш получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогая))) очень рада тебе))))))

    ОтветитьУдалить