вторник, 26 мая 2015 г.

Конфетка и колпачки)))


Всем привет!
У меня сегодня два в одном))
Первое: мой любимый магазин разыгрывает конфетку! мой любимый цвет, мой любимый размер!))))) хочу принять участие. Я так рада , что в моём городе есть такой магазинчик с такими отзывчивыми девочками)) и ОЧень приятными! И можно всё посчупать, понюхать)))


и второе: у мой Маруси 18 мая был день Варенья)) целых ДВА года!!!
отмечали мы его в субботу 23, было весело))
ну конечно я готовилась! были вертушки, колпачки, три вида флажков-гирлянд, шарики (покупные))), чуть позже напишу пост
а пока пару фото, что я успела скинуть на ноут раньше


всего три колпачка для взрослых))) детям покупала


здесь три моих рукодельных цветочка)) и лепнина - купила молдов, очень удобно


здесь два моих цветка мятный и салатный из самозатвердевающей глины



и тэжик, это всё мои робкие шаги на встречу к микс-медиа, у меня теперь есть два спрея, маска одна шт и три вида эмалевых капель (они есть на тэге) от Фабрики Декора 
и чувствую я, что будет больше)))



спасибо, что заглянули!!! удачи Вам и здоровья!!!

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю, поздравляю!!! А я тоже в субботу день варенья отмечала ( у меня 22-го). Здоровья, любви и мира твоему маленькому счастью!!! Пусть радует маму и папу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка спасибо! Поздравляю тебя от всей души! Желаю ВСЕГО доброго и хорошего тебе и твоей большой семье))))!!!

      Удалить
  2. Поздравляю, растите здоровыми и счастливыми!
    Колпачки очень клевые, жаль, что их только три :) и самодельные цветы мне тоже очень понравились! Очень хочется посмотреть и на остальной декор :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с такой важной датой! Колпачки сказочные! Вспомнился Изумрудный город и Гудвин) Доченьке - ЗДОРОВЬЯ! А все остальное, родители купят, найдут, придумают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся обязательно придумуют)) спасибо!
      Как там альбом для племяши, фото уже в работе?

      Удалить
  4. Привет) поздравляем вас с прошедшим Днем Варенья! Будьте здоровы и счастливы) тежик такой интересный получился: классные цвета и цветы)

    ОтветитьУдалить
  5. Юляшка привееееет!!!
    Спасибо дорогая))))

    ОтветитьУдалить